2010 - создание демократичной торговой марки ALVIN D’OR для женщин.
2024 - Сегодня - это бренд высокого качества, обеспечивающий превосходный результат по оптимальной цене.
14 лет - мы создаём современные косметические средства по самым последним технологиям.
Ассортимент бренда: декоративная косметика, лаки для ногтей.
Разработка и создание коллекций - творческий процесс, который требует глубоких знаний, высокой квалификации, самоотдачи научного и технического персонала.
Поклонницы бренда - активные, энергичные, целеустремлённые женщины, которые ухаживают за собой. Профессии разные как мамы в декрете так и офисные сотрудницы. Посещают салоны красоты, спортзалы, следят за модными тенденциями в косметических продуктах, где важный приоритет цена = качество выпускаемых продуктов.
Женская аудитория - три основные группы
25-34 года - 37%
45-54 года - 29,6%
35-44 года - 20,4%
Средний - от 250 до 450р.
Средний «+»- от 451 до 1500р.
С целью постоянного
соответствия запросам потребителей бренд ALVIN D’OR изучает потребности рынка.
На регулярной основе дополняет и улучшает ассортимент.
Деятельность бренда
неразрывно связана с постоянным повышением эффективности и качества работы.
Впереди нас ждёт огромное количество новых коллекций, которые способны
оправдать ожидания самых требовательных партнёров и лидеров мнений.