О бренде

Банер
Здесь каждый продукт уникален – содержит различные компоненты, благоприятно влияющие и ухаживающие за кожей, помогающие скрыть, защитить и украсить. Наша миссия - обеспечить женщин всеми необходимыми средствами для создания неповторимых образов в макияже на каждый день.

История бренда

2010 - создание демократичной торговой марки ALVIN D’OR для женщин.

2024 - Сегодня - это бренд высокого качества, обеспечивающий превосходный результат по оптимальной цене.

14 лет - мы создаём современные косметические средства по самым последним технологиям.

Ассортимент бренда: декоративная косметика, лаки для ногтей.

Разработка и создание коллекций - творческий процесс, который требует глубоких знаний, высокой квалификации, самоотдачи научного и технического персонала.

о нас

Приоритетные задачи бренда

Высокое качество сырья

Мировые производители

Ценность сотрудников

Социальная ответственность

Целевая аудитория бренда

Целевая аудитория

Поклонницы бренда - активные, энергичные, целеустремлённые женщины, которые ухаживают за собой. Профессии разные как мамы в декрете так и офисные сотрудницы. Посещают салоны красоты, спортзалы, следят за модными тенденциями в косметических продуктах, где важный приоритет цена = качество выпускаемых продуктов.

Женская аудитория - три основные группы

25-34 года - 37%

45-54 года - 29,6%

35-44 года - 20,4%

Ценовой сегмент бренда

Ценовой сегмент бренда

Средний - от 250 до 450р.

Средний «+»- от 451 до 1500р.

Преимущества бренда

Преимущества бренда

С целью постоянного соответствия запросам потребителей бренд ALVIN D’OR изучает потребности рынка. На регулярной основе дополняет и улучшает ассортимент.

Деятельность бренда неразрывно связана с постоянным повышением эффективности и качества работы. Впереди нас ждёт огромное количество новых коллекций, которые способны оправдать ожидания самых требовательных партнёров и лидеров мнений.